ДОСТАВКА ГРУЗОВ ИЗ КИТАЯ И ЕВРОПЫ "ПОД КЛЮЧ"!

  • посещение выставок
  • поиск производителей
  • анализ рынка по товару
  • международные перевозки
  • таможенное оформление

Сделайте ОНЛАЙН-ЗАКАЗ прямо сейчас!

Новости

28.11.2018
Сотрудники компании приняли участие в III Конференции по ВЭД Челябинской области

27 ноября 2018 года в Челябинске состоялась III Конференция по внешнеэкономической деятельности Челябинской области "Стираем границы для экспорта".

17.08.2018
Расширение географии присутствия компании в Уральском федеральном округе

Предвосхищая начало осуществления таможенных операций Уральской электронной таможней, наша компания открывает офис в Екатеринбурге.

15.02.2018
Яблоко раздора: Россельхознадзор запретил ввоз белорусских фруктов

«Белорусские яблоки» вновь вне закона. Россельхознадзор вновь решил прекратить поставку белорусских яблок с 14 февраля, посчитав, что под их видом в Россию поставляются яблоки из стран, попавших под российское продовольственное эмбарго

Все новости

Интервью министра А.Р. Белоусова «Всё требует денег», «Ведомости» от 6 декабря 2012 г.

Андрей Белоусов - Что касается «дорожных карт». Как известно, три «дорожные карты» в части улучшения инвестклимата уже реализуются — по таможенному администрированию, регулированию в сфере строительства и присоединению к электросетям. Полностью готова карта по регистрации прав собственности, регистрации предприятий, доступу малого и среднего бизнеса к закупкам госкомпаний. В высокой степени готовности «дорожная карта» по развитию конкуренции. Все они недавно прошли набсовет АСИ, который возглавляет президент, и были одобрены.

— АСИ, кстати, жалуется, что ведомства плохо работают по картам, с опозданием, качество плохое. На ФТС жалуется. Там действительно есть опасность некоего саботажа? И как вы будете за этим следить?

— У каждого ведомства есть свои представления о том, как развивать инвестиционный климат в подведомственной ему области. Иногда это получается очень хорошо. Пример: Федеральная налоговая служба, которая буквально за год сделала такой рывок, что обогнали американцев — у США, по Doing Business, качество налогового администрирования хуже, чем в России. Что, кстати, подтверждают и многие компании, с которыми мы работаем, в том числе американские.

Сейчас развернута система тройного контроля за ходом исполнения «дорожных карт». Первый уровень бюрократический — ведомство отчитывается о выполнении того или иного пункта. Второй уровень контроля — мониторинг силами экспертных групп, которые разрабатывали эти «дорожные карты». И третий уровень, самый существенный, — оценка результата со стороны предпринимательского сообщества. Например, наступили сроки исполнения поручений пунктов «дорожной карты» по таможенному администрированию, которые связаны с предуведомлением таможенных постов: идет фура с импортом, дает информацию, таможенник должен оценить заранее, нужно эту фуру досматривать или можно ее пропустить. Такую систему таможенная служба внедрила, отчиталась, что она работает. МЭР вместе с АСИ опросило автоперевозчиков, стало им лучше или хуже. Получили соответствующую реакцию, будем работать дальше с таможенной службой.

— То есть вы тут никаких проблем не видите? АСИ считает, что таможенники как раз этот пункт не выполнили: формально внедрили, а на практике ничего не улучшилось.

— Таможенная служба считает, что все сделано как надо, а предприниматели — что стало только хуже. Сейчас разбираемся с этим вопросом. Если позиция предпринимателей подтвердится — доложим премьеру, что пункт не выполнен, будем добиваться того, чтобы бизнес реально почувствовал, что пункты пропуска стали работать быстрее.

Можно спорить до бесконечности, но, по сути, все сводится к трем параметрам — скорости прохождения груза через таможенный пункт, количеству необходимых документов и количеству денег, которые предприниматель формально должен затратить на таможенные процедуры. Эти три параметра мы и предлагаем в качестве KPI для оценки руководства таможенной службы.

Ведомости

""