ДОСТАВКА ГРУЗОВ ИЗ КИТАЯ И ЕВРОПЫ "ПОД КЛЮЧ"!

  • посещение выставок
  • поиск производителей
  • анализ рынка по товару
  • международные перевозки
  • таможенное оформление

Сделайте ОНЛАЙН-ЗАКАЗ прямо сейчас!

Новости

28.11.2018
Сотрудники компании приняли участие в III Конференции по ВЭД Челябинской области

27 ноября 2018 года в Челябинске состоялась III Конференция по внешнеэкономической деятельности Челябинской области "Стираем границы для экспорта".

17.08.2018
Расширение географии присутствия компании в Уральском федеральном округе

Предвосхищая начало осуществления таможенных операций Уральской электронной таможней, наша компания открывает офис в Екатеринбурге.

15.02.2018
Яблоко раздора: Россельхознадзор запретил ввоз белорусских фруктов

«Белорусские яблоки» вновь вне закона. Россельхознадзор вновь решил прекратить поставку белорусских яблок с 14 февраля, посчитав, что под их видом в Россию поставляются яблоки из стран, попавших под российское продовольственное эмбарго

Все новости

Импортеры автомобилей могут получить право не платить утилизационный сбор

Утилизационный сбор был введен в России только с 1 сентября 2012 г. Базовая ставка для легковых автомобилей составляет 20000 руб., для грузовиков и автобусов — 150000 руб. Ежемесячные поступления — 3,5-4 млрд руб. Компании, имеющие производство в России, могут выбирать, платить сбор или обеспечить утилизацию выпущенного автомобиля, а импортеры обязаны платить сбор. Общий импорт автомобилей осенью 2012 г., после роста в первом полугодии, резко сократился. Европейским властям разница в подходах не понравилась. И российские чиновники по поручению президента Владимира Путина начали искать способ выравнять условия.Обсуждается компромиссный вариант: импортеры при выполнении определенных условий смогут не платить сбор, а взять на себя обязательства по утилизации ввезенных автомобилей, рассказали два участника обсуждений. Дополнительным условием могут стать гарантии по повышению локализации существующего или организации нового производства в России, рассказывает один из собеседников «Ведомостей». Такой подход не увеличит финансовую нагрузку локальных производителей и не сделает импорт привлекательнее производства, как это может произойти в случае поголовной уплаты утилизационного сбора, замечает один из источников «Ведомостей». Окончательный вариант выравнивания условий между импортерами и производителями еще не определен, сказал представитель Минпромторга, отказавшись от других комментариев. Решение планируется найти до конца января, говорит источник «Ведомостей» в одном из российских автоконцернов.Представители группы ГАЗ и «Камаза» считают, что и сейчас на рынке равные условия. Импортеры платят сбор при ввозе, а производители, взявшие обязательства по утилизации, будут нести расходы потом, которые в целом могут превысить расходы импортеров, отмечает представитель «Камаза». Российские производители несут расходы по созданию системы утилизации автомобилей, указывает и представитель группы ГАЗ.Опрошенные «Ведомостями» иностранные производители более осторожны. «Мы соблюдаем законодательство, касающееся утилизационного сбора, и, если оно будет изменено, подчинимся этому решению», — заметил лишь представитель Renault. Введение утилизационного сбора не оказало заметного влияния на бизнес Volkswagen в России, сказал представитель компании: он нивелировал снижение ввозных пошлин.

 

Ведомости

""