ДОСТАВКА ГРУЗОВ ИЗ КИТАЯ И ЕВРОПЫ "ПОД КЛЮЧ"!

  • посещение выставок
  • поиск производителей
  • анализ рынка по товару
  • международные перевозки
  • таможенное оформление

Сделайте ОНЛАЙН-ЗАКАЗ прямо сейчас!

Новости

28.11.2018
Сотрудники компании приняли участие в III Конференции по ВЭД Челябинской области

27 ноября 2018 года в Челябинске состоялась III Конференция по внешнеэкономической деятельности Челябинской области "Стираем границы для экспорта".

17.08.2018
Расширение географии присутствия компании в Уральском федеральном округе

Предвосхищая начало осуществления таможенных операций Уральской электронной таможней, наша компания открывает офис в Екатеринбурге.

15.02.2018
Яблоко раздора: Россельхознадзор запретил ввоз белорусских фруктов

«Белорусские яблоки» вновь вне закона. Россельхознадзор вновь решил прекратить поставку белорусских яблок с 14 февраля, посчитав, что под их видом в Россию поставляются яблоки из стран, попавших под российское продовольственное эмбарго

Все новости

Утилизационный сбор на автомобили снижен не будет

Кроме того, на переговорах российские чиновники сообщили, что размер утилизационного сбора снижен не будет. Спорить с этим европейцы не стали, хотя прежде предлагали снизить ставку, отметили источники «Ведомостей».Заместитель министра промышленности и торговли Алексей Рахманов не стал это комментировать, заметив, что официальные итоги переговоров 21-22 марта еще не подведены. Как предполагается, к середине 2013 г. в стране будет отменен механизм гарантий по утилизации автомобилей, а всех производителей обяжут выплатить утилизационный сбор (базовая ставка для легковых машин — 20 000 руб., для автобусов и грузовиков — 150 000 руб.). Сейчас его платят импортеры автомобилей и некоторые заводы, которые не смогли взять обязательства по утилизации (в основном небольшие производители техники со спецнадстройками). Выравнять условия Еврокомиссия потребовала после вступления России в ВТО, посчитав, что разность подхода дискриминирует импортеров.Участники европейской делегации не стали возражать и против идеи российских властей ввести компенсации для автопроизводителей, работающих в режиме промышленной сборки (дает льготы на импорт комплектующих), поскольку после перехода на всеобщую уплату сбора ухудшатся условия ранее заключенных инвестсоглашений, говорит один из источников. Членам Еврокомиссии напомнили, что большая часть таких соглашений была заключена с европейскими автоконцернами, поясняет он.Если бы власти уменьшили утилизационный сбор, то это помимо роста импорта привело бы к снижению интереса зарубежных автоконцернов к созданию в России новых и развитию существующих производств, замечает топ-менеджер одного из российских автопроизводителей.

 

Ведомости

""