ДОСТАВКА ГРУЗОВ ИЗ КИТАЯ И ЕВРОПЫ ПОД НАШ КОНТРАКТ!

  • посещение выставок
  • поиск производителей
  • анализ рынка по товару
  • международные перевозки
  • таможенное оформление

Сделайте ОНЛАЙН-ЗАКАЗ прямо сейчас!

Новости

16.12.2017
Москву предупредили о росте цен из-за новых правил для грузовиков

Крупнейшие ассоциации потребительского рынка обратились к мэру Москвы Сергею Собянину и попросили учесть их опасения в связи с грядущим запуском новой системы контроля грузовиков в столице.

15.12.2017
Кабмин РФ может упростить визовый режим для иностранных работников дальневосточных ТОРов

Порядок получения виз для иностранных работников территорий опережающего развития (ТОР) на Дальнем Востоке может быть упрощен. Поручение проработать соответствующий вопрос дал премьер-министр РФ Дмитрий Медведев по итогам заседания правкомиссии по социально-экономическому развитию Дальнего Востока и Байкальского региона

15.12.2017
Госдума упростила валютный контроль над россиянами за рубежом

Госдума приняла закон, направленный на упрощение валютного регулирования и валютного контроля в отношении физических лиц, имеющих счета за рубежом

Все новости

Таможенный комитет разочаровался в бизнесменах

Таможенный комитет недоволен претензиями бизнеса к введению электронного декларирования. Зампредседателя ГТК Сергей Борисюк вспомнил, что именно бизнес является инициатором введения в стране электронного документооборота. Он процитировал лозунги, которые раньше можно было слышать от представителей бизнеса: «хотим электронное декларирование, хотим электронный документооборот, хотим внедрять новые технологии». Видимо, Сергей Борисюк имел в виду инициативу Национальной платформы бизнеса от союзов предпринимателей, которая из года в год предлагала ввести в стране электронный документооборот. Электронное декларирование Таможенный комитет начал внедрять в 2008 году. Планировалось, что нововведение позволит минимизировать временные и финансовые затраты участников внешнеэкономической деятельности и оптимизировать численность личного состава. Сегодня 87% таможенных документов оформляется с помощью электронного декларирования, что составляет около 93% экспортных и 82% импортных поставок. Однако на этапе внедрения системы от частников вместо благодарности посыпались претензии. По словам ГТК, ведомство испытывало «серьезные препятствия» со стороны частного бизнеса. «Выясняется: нам хотелось бы не так, а вот так», - передал суть претензий в двух словах Сергей Борисюк. Это заставило зампредседателя ГТК разочароваться в бизнесменах: «Я не хочу делать антирекламу, но зачастую слова нашего бизнеса расходятся с делом. Я не говорю, что во всем. Но ряд моментов формируют негативное отношение к заявлениям с высоких трибун о том, что давайте двигаться вперед все вместе, единым порывом – зачастую это не соответствует действительности». Благо, вскоре дельцы образумились. «Бизнес понял, бизнес смирился, бизнес почувствовал свою выгоду - теперь никакого административного вмешательства не требуется». О том, что не нравится частным компаниям в электронном таможенном декларировании, «Ежедневник» попытался спросить у автоперевозчиков. Однако претензий по поводу нововведения мы так и не услышали. Единственное, чем не довольны компании-перевозчики – это тем, что после введения декларирования ничего не поменялось, и решать проблемы никто не торопится. По мнению представителей компании «Транспорт и логистика», провозглашенная цель внедрения электронного декларирования – сокращение времени прохождения границы – осталась недостигнутой. «Как очереди были, так и есть, как был сезонный фактор, так и сохранился», - говорят представители компании. Изменилась лишь процедура, которую раньше выполняли сами таможенники, а теперь документы заполняют так называемые «декларанты» - в большинстве случаев это представители Белтаможсервиса. Поэтому, по мнению бизнеса, жить стало легче только самим таможенникам, которые одну из своих обязанностей передали другим. «Для нас, перевозчиков, жизнь немного усложнилась, - сказали в ООО «Транспорт и логистика». – Раньше получил документы, приехал на границу, стал в очередь и жди оформления. Теперь же тебе нужно проходить все те же службы: транспортный ветеринарный, санитарный, пограничный и таможенный контроль, плюс – Белтаможсервис».

Ежедневник (Беларусь)

""