ДОСТАВКА ГРУЗОВ ИЗ КИТАЯ И ЕВРОПЫ ПОД НАШ КОНТРАКТ!

  • посещение выставок
  • поиск производителей
  • анализ рынка по товару
  • международные перевозки
  • таможенное оформление

Сделайте ОНЛАЙН-ЗАКАЗ прямо сейчас!

Новости

15.02.2018
Яблоко раздора: Россельхознадзор запретил ввоз белорусских фруктов

«Белорусские яблоки» вновь вне закона. Россельхознадзор вновь решил прекратить поставку белорусских яблок с 14 февраля, посчитав, что под их видом в Россию поставляются яблоки из стран, попавших под российское продовольственное эмбарго

14.02.2018
Белоруссия рассчитывает на поставки Су-30СМ из России в 2019 году

Белоруссия рассчитывает на начало поставок в страну российских истребителей Су-30СМ в 2019 году. Об этом сообщил министр обороны Белоруссии Андрей Равков

14.02.2018
Саудовская Аравия купит российский газ

Саудовская нефтяная госкомпания Saudi Aramco подпишет соглашение о партнерстве с российским СПГ-проектом, рассказал гендиректор Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) Кирилл Дмитриев. «Саудовские инвесторы проявляют интерес к СПГ-проектам, и сегодня мы увидим очень важное подписание соглашения с одним из ведущих наших СПГ-проектов», - сказал он (цитата по «Интерфаксу»), не уточнив, о каком проекте идет речь. Представитель РФПИ дополнительных комментариев не предоставил

Все новости

Таможенный комитет разочаровался в бизнесменах

Таможенный комитет недоволен претензиями бизнеса к введению электронного декларирования. Зампредседателя ГТК Сергей Борисюк вспомнил, что именно бизнес является инициатором введения в стране электронного документооборота. Он процитировал лозунги, которые раньше можно было слышать от представителей бизнеса: «хотим электронное декларирование, хотим электронный документооборот, хотим внедрять новые технологии». Видимо, Сергей Борисюк имел в виду инициативу Национальной платформы бизнеса от союзов предпринимателей, которая из года в год предлагала ввести в стране электронный документооборот. Электронное декларирование Таможенный комитет начал внедрять в 2008 году. Планировалось, что нововведение позволит минимизировать временные и финансовые затраты участников внешнеэкономической деятельности и оптимизировать численность личного состава. Сегодня 87% таможенных документов оформляется с помощью электронного декларирования, что составляет около 93% экспортных и 82% импортных поставок. Однако на этапе внедрения системы от частников вместо благодарности посыпались претензии. По словам ГТК, ведомство испытывало «серьезные препятствия» со стороны частного бизнеса. «Выясняется: нам хотелось бы не так, а вот так», - передал суть претензий в двух словах Сергей Борисюк. Это заставило зампредседателя ГТК разочароваться в бизнесменах: «Я не хочу делать антирекламу, но зачастую слова нашего бизнеса расходятся с делом. Я не говорю, что во всем. Но ряд моментов формируют негативное отношение к заявлениям с высоких трибун о том, что давайте двигаться вперед все вместе, единым порывом – зачастую это не соответствует действительности». Благо, вскоре дельцы образумились. «Бизнес понял, бизнес смирился, бизнес почувствовал свою выгоду - теперь никакого административного вмешательства не требуется». О том, что не нравится частным компаниям в электронном таможенном декларировании, «Ежедневник» попытался спросить у автоперевозчиков. Однако претензий по поводу нововведения мы так и не услышали. Единственное, чем не довольны компании-перевозчики – это тем, что после введения декларирования ничего не поменялось, и решать проблемы никто не торопится. По мнению представителей компании «Транспорт и логистика», провозглашенная цель внедрения электронного декларирования – сокращение времени прохождения границы – осталась недостигнутой. «Как очереди были, так и есть, как был сезонный фактор, так и сохранился», - говорят представители компании. Изменилась лишь процедура, которую раньше выполняли сами таможенники, а теперь документы заполняют так называемые «декларанты» - в большинстве случаев это представители Белтаможсервиса. Поэтому, по мнению бизнеса, жить стало легче только самим таможенникам, которые одну из своих обязанностей передали другим. «Для нас, перевозчиков, жизнь немного усложнилась, - сказали в ООО «Транспорт и логистика». – Раньше получил документы, приехал на границу, стал в очередь и жди оформления. Теперь же тебе нужно проходить все те же службы: транспортный ветеринарный, санитарный, пограничный и таможенный контроль, плюс – Белтаможсервис».

Ежедневник (Беларусь)

""