ДОСТАВКА ГРУЗОВ ИЗ КИТАЯ И ЕВРОПЫ ПОД НАШ КОНТРАКТ!

  • посещение выставок
  • поиск производителей
  • анализ рынка по товару
  • международные перевозки
  • таможенное оформление

Сделайте ОНЛАЙН-ЗАКАЗ прямо сейчас!

Новости

15.02.2018
Яблоко раздора: Россельхознадзор запретил ввоз белорусских фруктов

«Белорусские яблоки» вновь вне закона. Россельхознадзор вновь решил прекратить поставку белорусских яблок с 14 февраля, посчитав, что под их видом в Россию поставляются яблоки из стран, попавших под российское продовольственное эмбарго

14.02.2018
Белоруссия рассчитывает на поставки Су-30СМ из России в 2019 году

Белоруссия рассчитывает на начало поставок в страну российских истребителей Су-30СМ в 2019 году. Об этом сообщил министр обороны Белоруссии Андрей Равков

14.02.2018
Саудовская Аравия купит российский газ

Саудовская нефтяная госкомпания Saudi Aramco подпишет соглашение о партнерстве с российским СПГ-проектом, рассказал гендиректор Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) Кирилл Дмитриев. «Саудовские инвесторы проявляют интерес к СПГ-проектам, и сегодня мы увидим очень важное подписание соглашения с одним из ведущих наших СПГ-проектов», - сказал он (цитата по «Интерфаксу»), не уточнив, о каком проекте идет речь. Представитель РФПИ дополнительных комментариев не предоставил

Все новости

Россия смягчила проверки грузов из Литвы

По информации с российских таможенных терминалов, которой располагает Linava, «сегодня ни один автомобиль не был взят на детальную проверку».Официальных комментариев с российской стороны пока не поступало. В то же время представитель ассоциации, по информации Delfi.lt, отмечает, что даже на неофициальную информацию в данном случае можно полагаться. «Сегодня уже не проводятся стопроцентные проверки, а значит, мы делаем вывод, что портфель риска [по отношению к грузам из Литвы] не продлен, он действовал до 30 сентября включительно», — отметил он.Жалобы на ситуацию, сложившуюся на границе с Калининградской областью РФ, напомним, стали поступать от литовских водителей примерно месяц назад. По данным литовской стороны, российские таможенники стали особо тщательно проверять машины с литовскими номерами (как грузовые, так и легковые). Из-за этого время прохождения границы для водителей существенно увеличилось. Позднее в ассоциации перевозчиков сообщили, что Россия стала применять к грузам из этой республики «особый режим по профилю риска». «Идентификатор риска — место погрузки Литва, — пояснял глава ассоциации Альгимантас Кондрусявичюс. — Это означает полную выгрузку, полную проверку груза, взятие образцов и направление их на исследование».Ущерб от задержек на российской таможне Linava в конце сентября оценивала в 10 миллионов евро. В ассоциации также выражали обеспокоенность тем, что сложившаяся ситуация отпугивает заказчиков, работающих с литовскими перевозчиками.Российская таможенная служба, как сообщалось, связывала усиление контроля на границе с выявленными нарушениями, касавшимися ввозимых из Литвы товаров.В самой Литве ужесточение проверок на российской таможне связывали, в частности, с председательством республики в Евросоюзе и ее участием в «Восточном партнерстве» — интеграционной программе ЕС для стран бывшего СССР (в ноябре в Вильнюсе должен пройти саммит «Восточного партнерства», на котором планируется утвердить соглашения об ассоциации с Украиной и Молдавией; обе эти республики ранее отвергли альтернативу — членство в Таможенном союзе — предложенную Россией). Следует также отметить, что проверки на границе ужесточились вскоре после того, как Литва выдала США гражданина России Дмитрия Устинова, обвиненного американскими властями в контрабанде оружия.В связи с действиями российских таможенников Литва направляла России ноту протеста. Она также обращалась с жалобами в органы ЕС, отмечая, что проверки на границе, которым подвергаются литовские перевозчики, являются «дискриминационными». На прошлой неделе президент Литвы Даля Грибаускайте затронула эту тему, выступая на сессии Генеральной ассамблеи ООН. «Сегодня Литва снова подвергается давлению. Препятствия на границе, необоснованные задержки при перевозке грузов, периодическая "молочная война" – это всего лишь несколько примеров», — заявила она, добавив, что «использование экономического, энергетического или пропагандистского давления для демонстрации своей силы и создания зон влияния не имеет оправданий».

 

Lenta.Ru

""