ДОСТАВКА ГРУЗОВ ИЗ КИТАЯ И ЕВРОПЫ "ПОД КЛЮЧ"!

  • посещение выставок
  • поиск производителей
  • анализ рынка по товару
  • международные перевозки
  • таможенное оформление

Сделайте ОНЛАЙН-ЗАКАЗ прямо сейчас!

Новости

11.12.2018
ООО "ЮУТЛК" включено в реестр таможенных представителей ФТС России

В соответствии с приказом ФТС России от 11.12.2018 N 2022 "О включении в реестр таможенных представителей общества с ограниченной ответственностью "Южно-Уральская Торгово-Логистическая Компания" (ООО "ЮУТЛК")" наша компания включена в реестр таможенных представителей.

28.11.2018
Сотрудники компании приняли участие в III Конференции по ВЭД Челябинской области

27 ноября 2018 года в Челябинске состоялась III Конференция по внешнеэкономической деятельности Челябинской области "Стираем границы для экспорта".

17.08.2018
Расширение географии присутствия компании в Уральском федеральном округе

Предвосхищая начало осуществления таможенных операций Уральской электронной таможней, наша компания открывает офис в Екатеринбурге.

Все новости

Фора для фуры

Правда, ЕЭК пытается сделать так, чтобы подобного не произошло, заверил Гошин. Причиной возможного "затора" может стать прекращение сотрудничества между Федеральной таможенной службой России и Ассоциацией международных автоперевозчиков (АСМАП). Ассоциация гарантирует облегченный транзит и ввоз товаров и продуктов по спецкнижкам международных дорожных перевозок (МДП). Но ФТС еще в начале сентября сообщила, что с 1 декабря прекратит сотрудничество с АСМАП. Это произошло из-за долгов ассоциации перед таможней, которые достигли 20 миллиардов рублей. И действие книжек МДП уже отменено в Сибирском и Дальневосточном федеральных округах. ЕЭК вместе с таможней и бизнесом хочет вести упрощенные процедуры ввоза товаров без книжек МДП. И опубликовать такие "подсказки" для бизнеса. Гошин напомнил, что до декабря, когда ассоциация может утратить свой статус, а другая взамен ее не появится, остается мало времени. Значит, в России де факто будет отменена упрощенная процедура въезда автомобильных фур. "Мелким и средним грузоперевозчикам ничто не мешает резко увеличить цены на свои услуги, что отразится на конечной цене самих товаров", - предупреждает Гошин. При обострении ситуации он также прогнозирует очереди на границе. И говорит о том, что надо дать перевозчикам максимум информации, какими альтернативными возможностями они вправе воспользоваться в России, если их книжки МДП - окажутся недействительными. На сайте Федеральной таможенной службы таких подсказок о новом порядке финансовых гарантий, фирмах-поручителях при международных автомобильных перевозках, к сожалению, нет", - говорит Гошин. По его словам, на 16 октября 2013 года в ЕЭК назначено совещание, на которое приглашены таможенные представители, представители транспортных организаций и бизнеса. "Постараемся придумать эффективные рецепты", - добавил он. При этом министр наднационального органа с оптимизмом оценил итоги второго Консультативного совета по взаимодействию ЕЭК (во главе с председателем Коллегии ЕЭК Виктором Христенко) и Белорусско-Казахстанско-Российского бизнес-сообщества. По его словам, в ближайшее время будет создана Рабочая группа ЕЭК по доработке единого Таможенного кодекса. На новом этапе в ее работу будет активно интегрирован бизнес трех стран с консолидированной позицией. По словам представителя казахстанского бизнес-объединения Рахима Ошакбаева, из-за противоречий и несовершенства нынешнего Таможенного кодекса рейтинг Казахстана в сфере таможни, по оценке Всемирного банка, за год снизился на 7 позиций. Что касается 270 таможенных уточнений, которые больше года готовила рабочая группа под началом главы ФТС России Андрея Бельянинова, то они хотя и войдут в Таможенный кодекс но принципиально ситуацию не поменяют. "Улучшают Таможенный кодекс, а вместе с ним условия предпринимательства всего на 10 процентов", - заметил Владимир Гошин. По его словам, трансформации потребуют многие законодательные нормы. Например, поддерживающие принципы Единого таможенного окна в государствах Таможенного союза, а также единые электронные разрешения на доставку товаров по всей его территории. Это позволяет всего один раз представлять документы на едином пропускном информационно-электронном канале, поясняет Гошин. По словам министра, до мая 2014 года текст кодекса будет на 90 процентов согласован тремя странами и представлен главам государств. "Полноценная правовая база создаст основу для единого регулирования, станет важным шагом к отмене налогового резидентства", - сказал министр.Чтобы компании получили, наконец, право не везти грузы через всю территорию Таможенного союза к месту собственной регистрации для таможенной очистки, а заплатить пошлины в любой стране ТС. Транспортные издержки вырастают вдвое-втрое. Впрочем, до такого "таможенного рая" пока далеко, так как отмена резидентства затрагивает вопросы национальных бюджетов, признал Гошин. Но обозначил срок. За год-полтора бизнес приблизится к результату.

Российская газета

""