ДОСТАВКА ГРУЗОВ ИЗ КИТАЯ И ЕВРОПЫ ПОД НАШ КОНТРАКТ!

  • посещение выставок
  • поиск производителей
  • анализ рынка по товару
  • международные перевозки
  • таможенное оформление

Сделайте ОНЛАЙН-ЗАКАЗ прямо сейчас!

Новости

22.09.2017
Интервью Стрижакова А.А. - Домой с кастетом

«Каждый, кто планирует зарубежный отдых и покупку в стране пребывания сувениров, должен поинтересоваться, сможет ли он купленную вещь беспрепятственно ввезти к себе на родину», - подчеркнул исполняющий обязанности первого заместителя начальника Белгородской таможни по таможенному контролю Андрей Стрижаков. Мы говорили о типичных ошибках, которые допускают наши туристы. Вот одна из характерных историй.

22.09.2017
Казахстан и Россия отменили пограничный контроль для транзитных поездов

Протокол, отменяющий пограничный контроль для пассажиров транзитных поездов между Казахстаном и Россией, вступил в силу 22 сентября по итогам процедуры обмена грамотами о ратификации документа между послом Казахстана в РФ Имангали Тасмагамбетовым и заместителем министра иностранных дел РФ Григорием Карасиным в МИД РФ. Об этом в пятницу сообщила пресс-служба посольства Казахстана в России

22.09.2017
Дворкович не исключил снятия запрета на импорт турецких томатов до конца года

Вице-премьер России Аркадий Дворкович допускает снятие запрета на импорт в Россию турецких томатов в этом году, но при условии открытия Турцией рынка для российского мяса. Об этом Дворкович заявил журналистам.

Все новости

Таможенный союз хочет снизить пошлины на бэушные тягачи и автобусы

Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) собирается снизить ввозные таможенные пошлины на бывшие в употреблении седельные тягачи, рейсовые автобусы, некоторые виды автокранов и полуприцепов и другой тяжелой техники. Снижение составляет по разным позициям всего 1–1,7%, однако снимается ограничение по минимальной сумме платежа. Это, опасается Минпромторг, может навредить отечественным автопроизводителям. Совет ЕЭК собирается рассмотреть вопрос о снижении ставки ввозной таможенной пошлины на бэушные седельные тягачи возрастом 5–7 лет с 15% от таможенной стоимости, но не менее €0,6 за 1 куб. см объема двигателя, до 13,8% ровно, следует из протокола решений совета. Для рейсовых автобусов, отслуживших 5–7 лет, ставку предлагается снизить с 15 до 13,3%, для старых автомобилей для перекачки бетона — с 15 до 13,8%, для некоторых видов полуприцепов — с 10 до 9%. Для всех этих категорий (а также для некоторых видов автокранов, по которым адвалорная часть остается на прежнем уровне — 10%) отменяется минимальная плата за объем двигателя, массы или объема груза. То есть ставки по этим видам техники становятся исключительно адвалорными (в процентах к таможенной стоимости товара), хотя раньше были комбинированными. — Применение адвалорных ставок приведет к значительному снижению уровня тарифной защиты и окажет негативное воздействие на конкурентоспособность отечественных производителей, что, в свою очередь, приведет к снижению инвестиционной привлекательности режима «промышленной сборки» моторных транспортных средств на территории Российской Федерации, — говорит замглавы Минпромторга Виктор Евтухов. ЕЭК рассматривает вопрос об изменении ставок пошлин в соответствии с тарифными обязательствами России по участию в ВТО, напомнили в комиссии. — Вступление в ВТО диктует свои условия, — соглашается представитель КамАЗа. — Но изначально мы противники снижения пошлин на бывший в эксплуатации транспорт. Парк грузовиков и автобусов в России и так сильно изношен (50% парка грузовиков старше 15 лет). Они наносят ущерб экологии, потому что не соответствуют никаким современным нормам, угрожают безопасности движения, потому что трудно оценить техническое состояние ввозимого транспорта. В Европе накопилось большое количество бэушной техники, которую они готовы везти в страны третьего мира по самым демпинговым ценам. И если с новыми импортными грузовиками мы можем конкурировать по цене и качеству, то с дешевыми бэушными — никак. Применение только адвалорного формата (то есть исключение условия «не менее» определенной суммы) позволяет искусственно занижать таможенную стоимость ввозимой продукции, объясняет аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов. Но в отношении старого транспорта экономия на таможенной ставке будет покрываться утилизационным сбором. Для тягачей старше трех лет сбор составляет 1,5–1,7 млн рублей. В прошлом году президент Владимир Путин поручил Минпромторгу разобраться с пошлиной и утилизационным сбором на тягачи. — Когда мы говорили об этом и когда я соглашался с введением утилизационного сбора, речь шла, прямо скажем, о защите внутренних отечественных товаропроизводителей на ту технику, на которую понижается ввозная таможенная пошлина, — напомнил президент. Совет ЕЭК должен был рассмотреть вопрос о пошлинах на тягачи и другую технику в среду, но его решение было перенесено на следующее заседание.

Известия

""