ДОСТАВКА ГРУЗОВ ИЗ КИТАЯ И ЕВРОПЫ "ПОД КЛЮЧ"!

  • посещение выставок
  • поиск производителей
  • анализ рынка по товару
  • международные перевозки
  • таможенное оформление

Сделайте ОНЛАЙН-ЗАКАЗ прямо сейчас!

Новости

17.08.2018
Расширение географии присутствия компании в Уральском федеральном округе

Предвосхищая начало осуществления таможенных операций Уральской электронной таможней, наша компания открывает офис в Екатеринбурге.

15.02.2018
Яблоко раздора: Россельхознадзор запретил ввоз белорусских фруктов

«Белорусские яблоки» вновь вне закона. Россельхознадзор вновь решил прекратить поставку белорусских яблок с 14 февраля, посчитав, что под их видом в Россию поставляются яблоки из стран, попавших под российское продовольственное эмбарго

14.02.2018
Белоруссия рассчитывает на поставки Су-30СМ из России в 2019 году

Белоруссия рассчитывает на начало поставок в страну российских истребителей Су-30СМ в 2019 году. Об этом сообщил министр обороны Белоруссии Андрей Равков

Все новости

Россия отказалась учреждать группу в ВТО по иску об утилизационном сборе

Один из участников заседания Органа по разрешению споров ВТО, российский представитель в Организации заявил, что «в соответствии с правилами процедуры разрешения споров ВТО Россия воспользовалась своим правом отклонить запрос об учреждении третейской группы».

В связи с несогласием сторон председатель ОРС перенес рассмотрение этого вопроса на следующее заседание, запланированное на 25 ноября. На этот раз у России уже не будет права дать отвод европейскому запросу, и тогда группа экспертов будет учреждена.

Евросоюз в июле подал в суд ВТО иск в отношении России в связи с утилизационным сбором на легковые и грузовые автомобили. Этот иск стал первым для России с момента присоединения страны к ВТО в августе 2012 года.

Россия ввела утилизационные сборы на легковые и грузовые автомобили с 1 сентября 2012 года. Сборы распространяются как на автомобили, которые импортируются в страну, так и на машины, которые собираются на территории России. Базовый размер сбора для легковых машин составляет 20 тыс. рублей, для грузовиков и автобусов – 150 тыс. рублей.

Таким способом Россия попыталась минимизировать потери от снижения таможенных пошлин (с 30% до 25%) для импортных автомобилей, что произошло после вступления в ВТО в августе 2012 года.Против самого введения утилизационных сборов и его суммы ЕС не возражает. Брюссель возмутил другой факт: что оплачивать сбор «живыми» деньгами обязаны только импортеры, тогда как автопроизводители, которые собирают машины в России, могут вместо уплаты сбора предоставить властям гарантии безопасной утилизации в будущем выпускаемых ими автомобилей. Евросоюз считает, что это дает преимущества российским производителям и ставит в неблагоприятные условия европейских производителей, что потенциально ограничивает международную торговлю и нарушает нормы ВТО.Между тем понедельник стало известно, что Россия в ближайшие недели в ответ на разбирательство из-за утилизационного сбора на автомобили может обжаловать в ВТО антидемпинговые пошлины, введенные Евросоюзом против российской металлургической и химической продукции.

 

Взгляд

""