ДОСТАВКА ГРУЗОВ ИЗ КИТАЯ И ЕВРОПЫ "ПОД КЛЮЧ"!

  • посещение выставок
  • поиск производителей
  • анализ рынка по товару
  • международные перевозки
  • таможенное оформление

Сделайте ОНЛАЙН-ЗАКАЗ прямо сейчас!

Новости

17.08.2018
Расширение географии присутствия компании в Уральском федеральном округе

Предвосхищая начало осуществления таможенных операций Уральской электронной таможней, наша компания открывает офис в Екатеринбурге.

15.02.2018
Яблоко раздора: Россельхознадзор запретил ввоз белорусских фруктов

«Белорусские яблоки» вновь вне закона. Россельхознадзор вновь решил прекратить поставку белорусских яблок с 14 февраля, посчитав, что под их видом в Россию поставляются яблоки из стран, попавших под российское продовольственное эмбарго

14.02.2018
Белоруссия рассчитывает на поставки Су-30СМ из России в 2019 году

Белоруссия рассчитывает на начало поставок в страну российских истребителей Су-30СМ в 2019 году. Об этом сообщил министр обороны Белоруссии Андрей Равков

Все новости

Добро дадут быстрее

Наибольшую трудность среди всех видов таможенного контроля представляет проверка содержимого крупногабаритных грузов – авиационных, морских и железнодорожных контейнеров. Таможенный контроль в этом случае предполагает проведение целого комплекса трудоёмких и длительных разгрузочно-погрузочных работ, на что уходит в среднем по 2–3 часа. Мобильные инспекционно-досмотровые комплексы, которые позволяют за считаные минуты без вскрытия и разгрузки транспортного средства получить изображение перевозимых товаров и идентифицировать их, уже несколько лет успешно применяются в России при контроле международных автоперевозок. Теперь наступила очередь и железнодорожного транспорта, таможенный контроль которого всегда считался наиболее сложным и трудоёмким делом. Как сообщил «Гудку» заместитель начальника отдела службы организации таможенного контроля ЦТУ (Центральное таможенное управление) Виталий Кожуховский, внедрение МИДК в пунктах пропуска и на других объектах железнодорожного транспорта позволит существенно повысить качество таможенного контроля и сократит непроизводительные простои подвижного состава. «В настоящее время МИДК размещён на станции Москва-товарная-Павелецкая Московской дороги, а точнее в расположении отдела таможенного оформления и таможенного контроля № 6 Московского железнодорожного таможенного поста», – уточнил он. Сам комплекс находится на трёхосном шасси тягача Mercedes ACROS 2532 и может работать на любой ровной площадке. Время подготовки к работе – не более 15 минут. «Груз идёт, как правило, опломбированным, что там находится, неизвестно, для того чтобы досматривать всё подряд, нет ни возможности, ни людей, ни времени, – говорит начальник регионального отделения по таможенной деятельности МЖД Сергей Попов. – А досмотр одного вагона с помощью МИДК занимает порядка двух-трёх минут. Единовременно для досмотра подаются 8–10 вагонов. Эти 10 вагонов комплекс проезжает в среднем минут за 20, и таможенники, оперативно просветив контейнер, сразу могут сделать соответствующие выводы. К примеру, в перевозочном документе написано: груз 1500 коробок. Оператор просвечивает и видит: да, все коробки, но есть и что-то похожее на мешок, которого не должно быть по документам. И уже на основание этого принимается решение о проведении детального досмотра. А если всё в порядке, то какой смысл вскрывать контейнер и производить досмотр?» Самое главное, по мнению Сергея Попова, то, что этот комплекс прежде всего сокращает для сотрудников таможенных органов время проведения досмотровых операций и тем самым уменьшает время непроизводительного простоя подвижного состава в ожидании таможенного досмотра и таможенного оформления. «Также преимущество вот этого конкретного комплекса заключается в его мобильности. Есть так называемые стационарные досмотровые комплексы, которые стоят и под ними проезжают вагоны для досмотра, а этот мобильный, наоборот, сам на автомобильном ходу проезжает вдоль пути, – поясняет Сергей Попов. – Ему нужна лишь ровная поверхность, он идёт по площадке вдоль пути, на котором на вагонах стоят эти контейнеры. То есть принцип работы этой установки приблизительно тот же самый, что и в аэропорту, когда просвечивают вещи пассажиров. Причём, на мой взгляд, принципиальной разницы для комплекса, досматривать контейнеры на платформах или вагоны, нет. Если он может просветить металл контейнера, то он с таким же успехом может просветить и металл вагона». Сейчас, когда Россия всё глубже интегрируется в мировое сообщество, грузопоток контейнеров по её территории возрастает. Главная цель эксперимента на Москве-товарной-Павелецкой – содействовать ускорению движения контейнерных поездов, что особенно актуально при реализации концепции развития транспортных коридоров «Восток – Запад» и «Север – Юг», проходящих по территории России.

Гудок

""