ДОСТАВКА ГРУЗОВ ИЗ КИТАЯ И ЕВРОПЫ ПОД НАШ КОНТРАКТ!

  • посещение выставок
  • поиск производителей
  • анализ рынка по товару
  • международные перевозки
  • таможенное оформление

Сделайте ОНЛАЙН-ЗАКАЗ прямо сейчас!

Новости

22.09.2017
Интервью Стрижакова А.А. - Домой с кастетом

«Каждый, кто планирует зарубежный отдых и покупку в стране пребывания сувениров, должен поинтересоваться, сможет ли он купленную вещь беспрепятственно ввезти к себе на родину», - подчеркнул исполняющий обязанности первого заместителя начальника Белгородской таможни по таможенному контролю Андрей Стрижаков. Мы говорили о типичных ошибках, которые допускают наши туристы. Вот одна из характерных историй.

22.09.2017
Казахстан и Россия отменили пограничный контроль для транзитных поездов

Протокол, отменяющий пограничный контроль для пассажиров транзитных поездов между Казахстаном и Россией, вступил в силу 22 сентября по итогам процедуры обмена грамотами о ратификации документа между послом Казахстана в РФ Имангали Тасмагамбетовым и заместителем министра иностранных дел РФ Григорием Карасиным в МИД РФ. Об этом в пятницу сообщила пресс-служба посольства Казахстана в России

22.09.2017
Дворкович не исключил снятия запрета на импорт турецких томатов до конца года

Вице-премьер России Аркадий Дворкович допускает снятие запрета на импорт в Россию турецких томатов в этом году, но при условии открытия Турцией рынка для российского мяса. Об этом Дворкович заявил журналистам.

Все новости

Добро дадут быстрее

Наибольшую трудность среди всех видов таможенного контроля представляет проверка содержимого крупногабаритных грузов – авиационных, морских и железнодорожных контейнеров. Таможенный контроль в этом случае предполагает проведение целого комплекса трудоёмких и длительных разгрузочно-погрузочных работ, на что уходит в среднем по 2–3 часа. Мобильные инспекционно-досмотровые комплексы, которые позволяют за считаные минуты без вскрытия и разгрузки транспортного средства получить изображение перевозимых товаров и идентифицировать их, уже несколько лет успешно применяются в России при контроле международных автоперевозок. Теперь наступила очередь и железнодорожного транспорта, таможенный контроль которого всегда считался наиболее сложным и трудоёмким делом. Как сообщил «Гудку» заместитель начальника отдела службы организации таможенного контроля ЦТУ (Центральное таможенное управление) Виталий Кожуховский, внедрение МИДК в пунктах пропуска и на других объектах железнодорожного транспорта позволит существенно повысить качество таможенного контроля и сократит непроизводительные простои подвижного состава. «В настоящее время МИДК размещён на станции Москва-товарная-Павелецкая Московской дороги, а точнее в расположении отдела таможенного оформления и таможенного контроля № 6 Московского железнодорожного таможенного поста», – уточнил он. Сам комплекс находится на трёхосном шасси тягача Mercedes ACROS 2532 и может работать на любой ровной площадке. Время подготовки к работе – не более 15 минут. «Груз идёт, как правило, опломбированным, что там находится, неизвестно, для того чтобы досматривать всё подряд, нет ни возможности, ни людей, ни времени, – говорит начальник регионального отделения по таможенной деятельности МЖД Сергей Попов. – А досмотр одного вагона с помощью МИДК занимает порядка двух-трёх минут. Единовременно для досмотра подаются 8–10 вагонов. Эти 10 вагонов комплекс проезжает в среднем минут за 20, и таможенники, оперативно просветив контейнер, сразу могут сделать соответствующие выводы. К примеру, в перевозочном документе написано: груз 1500 коробок. Оператор просвечивает и видит: да, все коробки, но есть и что-то похожее на мешок, которого не должно быть по документам. И уже на основание этого принимается решение о проведении детального досмотра. А если всё в порядке, то какой смысл вскрывать контейнер и производить досмотр?» Самое главное, по мнению Сергея Попова, то, что этот комплекс прежде всего сокращает для сотрудников таможенных органов время проведения досмотровых операций и тем самым уменьшает время непроизводительного простоя подвижного состава в ожидании таможенного досмотра и таможенного оформления. «Также преимущество вот этого конкретного комплекса заключается в его мобильности. Есть так называемые стационарные досмотровые комплексы, которые стоят и под ними проезжают вагоны для досмотра, а этот мобильный, наоборот, сам на автомобильном ходу проезжает вдоль пути, – поясняет Сергей Попов. – Ему нужна лишь ровная поверхность, он идёт по площадке вдоль пути, на котором на вагонах стоят эти контейнеры. То есть принцип работы этой установки приблизительно тот же самый, что и в аэропорту, когда просвечивают вещи пассажиров. Причём, на мой взгляд, принципиальной разницы для комплекса, досматривать контейнеры на платформах или вагоны, нет. Если он может просветить металл контейнера, то он с таким же успехом может просветить и металл вагона». Сейчас, когда Россия всё глубже интегрируется в мировое сообщество, грузопоток контейнеров по её территории возрастает. Главная цель эксперимента на Москве-товарной-Павелецкой – содействовать ускорению движения контейнерных поездов, что особенно актуально при реализации концепции развития транспортных коридоров «Восток – Запад» и «Север – Юг», проходящих по территории России.

Гудок

""