ДОСТАВКА ГРУЗОВ ИЗ КИТАЯ И ЕВРОПЫ ПОД НАШ КОНТРАКТ!

  • посещение выставок
  • поиск производителей
  • анализ рынка по товару
  • международные перевозки
  • таможенное оформление

Сделайте ОНЛАЙН-ЗАКАЗ прямо сейчас!

Новости

22.11.2017
Индийские танкисты готовы бить врага только на "Армате"

В современной войне бронетанковый кулак по-прежнему является средством достижения убедительной победы над противником. В Дели это прекрасно понимают, постоянно уделяя повышенное внимание повышению боевого потенциала своего бронированного тарана

22.11.2017
Совфед одобрил закон о введении системы tax free в России

Совфед в среду одобрил закон о введении в России системы tax free. Эта норма позволит гражданам иностранных государств, не входящих в Евразийский экономический союз (ЕАЭС), компенсировать суммы НДС, уплаченные при покупке товаров в России, при их вывозе за пределы таможенной территории союза. Для получения компенсации иностранцу необходимо приобрести в течение одного дня товаров на сумму не менее 10 тысяч рублей с учетом налога и оформить документ (чек) на них

22.11.2017
"Газпром" возобновляет поставки газа в Азербайджан

ООО "Газпром экспорт" и Государственная нефтяная компания Азербайджана (SOCAR) договорились о возобновлении поставок природного газа в Азербайджанскую Республику, говорится в сообщении российского газового холдинга

Все новости

Добро дадут быстрее

Наибольшую трудность среди всех видов таможенного контроля представляет проверка содержимого крупногабаритных грузов – авиационных, морских и железнодорожных контейнеров. Таможенный контроль в этом случае предполагает проведение целого комплекса трудоёмких и длительных разгрузочно-погрузочных работ, на что уходит в среднем по 2–3 часа. Мобильные инспекционно-досмотровые комплексы, которые позволяют за считаные минуты без вскрытия и разгрузки транспортного средства получить изображение перевозимых товаров и идентифицировать их, уже несколько лет успешно применяются в России при контроле международных автоперевозок. Теперь наступила очередь и железнодорожного транспорта, таможенный контроль которого всегда считался наиболее сложным и трудоёмким делом. Как сообщил «Гудку» заместитель начальника отдела службы организации таможенного контроля ЦТУ (Центральное таможенное управление) Виталий Кожуховский, внедрение МИДК в пунктах пропуска и на других объектах железнодорожного транспорта позволит существенно повысить качество таможенного контроля и сократит непроизводительные простои подвижного состава. «В настоящее время МИДК размещён на станции Москва-товарная-Павелецкая Московской дороги, а точнее в расположении отдела таможенного оформления и таможенного контроля № 6 Московского железнодорожного таможенного поста», – уточнил он. Сам комплекс находится на трёхосном шасси тягача Mercedes ACROS 2532 и может работать на любой ровной площадке. Время подготовки к работе – не более 15 минут. «Груз идёт, как правило, опломбированным, что там находится, неизвестно, для того чтобы досматривать всё подряд, нет ни возможности, ни людей, ни времени, – говорит начальник регионального отделения по таможенной деятельности МЖД Сергей Попов. – А досмотр одного вагона с помощью МИДК занимает порядка двух-трёх минут. Единовременно для досмотра подаются 8–10 вагонов. Эти 10 вагонов комплекс проезжает в среднем минут за 20, и таможенники, оперативно просветив контейнер, сразу могут сделать соответствующие выводы. К примеру, в перевозочном документе написано: груз 1500 коробок. Оператор просвечивает и видит: да, все коробки, но есть и что-то похожее на мешок, которого не должно быть по документам. И уже на основание этого принимается решение о проведении детального досмотра. А если всё в порядке, то какой смысл вскрывать контейнер и производить досмотр?» Самое главное, по мнению Сергея Попова, то, что этот комплекс прежде всего сокращает для сотрудников таможенных органов время проведения досмотровых операций и тем самым уменьшает время непроизводительного простоя подвижного состава в ожидании таможенного досмотра и таможенного оформления. «Также преимущество вот этого конкретного комплекса заключается в его мобильности. Есть так называемые стационарные досмотровые комплексы, которые стоят и под ними проезжают вагоны для досмотра, а этот мобильный, наоборот, сам на автомобильном ходу проезжает вдоль пути, – поясняет Сергей Попов. – Ему нужна лишь ровная поверхность, он идёт по площадке вдоль пути, на котором на вагонах стоят эти контейнеры. То есть принцип работы этой установки приблизительно тот же самый, что и в аэропорту, когда просвечивают вещи пассажиров. Причём, на мой взгляд, принципиальной разницы для комплекса, досматривать контейнеры на платформах или вагоны, нет. Если он может просветить металл контейнера, то он с таким же успехом может просветить и металл вагона». Сейчас, когда Россия всё глубже интегрируется в мировое сообщество, грузопоток контейнеров по её территории возрастает. Главная цель эксперимента на Москве-товарной-Павелецкой – содействовать ускорению движения контейнерных поездов, что особенно актуально при реализации концепции развития транспортных коридоров «Восток – Запад» и «Север – Юг», проходящих по территории России.

Гудок

""