ДОСТАВКА ГРУЗОВ ИЗ КИТАЯ И ЕВРОПЫ "ПОД КЛЮЧ"!

  • посещение выставок
  • поиск производителей
  • анализ рынка по товару
  • международные перевозки
  • таможенное оформление

Сделайте ОНЛАЙН-ЗАКАЗ прямо сейчас!

Новости

28.11.2018
Сотрудники компании приняли участие в III Конференции по ВЭД Челябинской области

27 ноября 2018 года в Челябинске состоялась III Конференция по внешнеэкономической деятельности Челябинской области "Стираем границы для экспорта".

17.08.2018
Расширение географии присутствия компании в Уральском федеральном округе

Предвосхищая начало осуществления таможенных операций Уральской электронной таможней, наша компания открывает офис в Екатеринбурге.

15.02.2018
Яблоко раздора: Россельхознадзор запретил ввоз белорусских фруктов

«Белорусские яблоки» вновь вне закона. Россельхознадзор вновь решил прекратить поставку белорусских яблок с 14 февраля, посчитав, что под их видом в Россию поставляются яблоки из стран, попавших под российское продовольственное эмбарго

Все новости

Российским автоперевозчикам упростят жизнь в новых условиях

Председатель Совета Гильдии логистических операторов Светлана Домнина в ходе круглого стола отметила, что данное уточнение следует реализовать в рамках ведущегося с 1 ноября эксперимента по организации работы автоперевозчиков - участников ВЭД в условиях отмены книжек МДП ( документа таможенного транзита, дающего право перевозить грузы через границы государств в опломбированных таможней кузовах автомобилей или контейнерах с упрощением таможенных процедур - прим. "РГ"). На сегодня для автоперевозчика существуют следующие критерии, дающие ему возможность выполнять межгосударственные перевозки без обеспечения уплаты таможенных платежей: во-первых, ему необходимо не работать по упрощенной схеме налогообложения, то есть, не являться индивидуальным предприятием. Во-вторых - не иметь нарушений таможенного законодательства. В активах перевозчика должно находиться не менее 5 транспортных средств, используемых в обеспечении перевозочных потребностей его клиентов - участников внешнеэкономической деятельности (ВЭД). Наконец, перевозчик должен в рамках ВЭД выполнять не менее 50 рейсов в год.

"Несмотря на кажущуюся простоту требований, в России до сих пор в реестр компаний, допущенных к эксперименту, например, в регионе деятельности Центрального таможенного управления, включено лишь 12 компаний, - подчеркнула Светлана Домнина для "РГ". - Думаю, что процесс адаптации отечественного автоперевозочного бизнеса к новым, пока еще до конца не проясненным, условиям, можно упростить, если сделать более мягким пункт относительно обязательного минимума материальной базы. Не думаю, что следует ограничиться пунктом об обязательности 5 автомобилей. Можно дать возможность получать статус таможенного оператора и там компаниям, у которым, быть может, нет именно 5 машин, зато имеющиеся активы право на участие в эксперименте для тех перевозчиков, за которых ходатайствуют общепризнанные общественные профессиональные объединения - например, торговые палаты регионов, профильные гильдии, межгосударственные отраслевые объединения".

Справка "РГ"

Напомним, что с 1 декабря Федеральная таможенная служба расторгает соглашение с Ассоциацией международных автоперевозчиков (АСМАП), до сих пор являвшейся гарантийной организацией на территории России по системе книжек МДП. Теперь при пересечении границы книжки МДП не являются гарантом уплаты таможенных выплат. Причиной такого шага были заявлены невыплаты таможенных отчислений на сумму более 20 млрд рублей со стороны ФТС к АСМАП. Для того, чтобы сохранить для российских автоперевозчиков, занятых в обслуживании субъектов внешнеэкономической деятельности, возможность взаимодействовать с таможней в упрощенном порядке, с 1 ноября, в порядке эксперимента, стали активно использоваться такие нормы таможенного законодательства, которые предусматривают работу автоперевозчиков без обеспечения уплаты таможенных платежей.

"Российская газета"