ДОСТАВКА ГРУЗОВ ИЗ КИТАЯ И ЕВРОПЫ ПОД НАШ КОНТРАКТ!

  • посещение выставок
  • поиск производителей
  • анализ рынка по товару
  • международные перевозки
  • таможенное оформление

Сделайте ОНЛАЙН-ЗАКАЗ прямо сейчас!

Новости

22.11.2017
Индийские танкисты готовы бить врага только на "Армате"

В современной войне бронетанковый кулак по-прежнему является средством достижения убедительной победы над противником. В Дели это прекрасно понимают, постоянно уделяя повышенное внимание повышению боевого потенциала своего бронированного тарана

22.11.2017
Совфед одобрил закон о введении системы tax free в России

Совфед в среду одобрил закон о введении в России системы tax free. Эта норма позволит гражданам иностранных государств, не входящих в Евразийский экономический союз (ЕАЭС), компенсировать суммы НДС, уплаченные при покупке товаров в России, при их вывозе за пределы таможенной территории союза. Для получения компенсации иностранцу необходимо приобрести в течение одного дня товаров на сумму не менее 10 тысяч рублей с учетом налога и оформить документ (чек) на них

22.11.2017
"Газпром" возобновляет поставки газа в Азербайджан

ООО "Газпром экспорт" и Государственная нефтяная компания Азербайджана (SOCAR) договорились о возобновлении поставок природного газа в Азербайджанскую Республику, говорится в сообщении российского газового холдинга

Все новости

Российским автоперевозчикам упростят жизнь в новых условиях

Председатель Совета Гильдии логистических операторов Светлана Домнина в ходе круглого стола отметила, что данное уточнение следует реализовать в рамках ведущегося с 1 ноября эксперимента по организации работы автоперевозчиков - участников ВЭД в условиях отмены книжек МДП ( документа таможенного транзита, дающего право перевозить грузы через границы государств в опломбированных таможней кузовах автомобилей или контейнерах с упрощением таможенных процедур - прим. "РГ"). На сегодня для автоперевозчика существуют следующие критерии, дающие ему возможность выполнять межгосударственные перевозки без обеспечения уплаты таможенных платежей: во-первых, ему необходимо не работать по упрощенной схеме налогообложения, то есть, не являться индивидуальным предприятием. Во-вторых - не иметь нарушений таможенного законодательства. В активах перевозчика должно находиться не менее 5 транспортных средств, используемых в обеспечении перевозочных потребностей его клиентов - участников внешнеэкономической деятельности (ВЭД). Наконец, перевозчик должен в рамках ВЭД выполнять не менее 50 рейсов в год.

"Несмотря на кажущуюся простоту требований, в России до сих пор в реестр компаний, допущенных к эксперименту, например, в регионе деятельности Центрального таможенного управления, включено лишь 12 компаний, - подчеркнула Светлана Домнина для "РГ". - Думаю, что процесс адаптации отечественного автоперевозочного бизнеса к новым, пока еще до конца не проясненным, условиям, можно упростить, если сделать более мягким пункт относительно обязательного минимума материальной базы. Не думаю, что следует ограничиться пунктом об обязательности 5 автомобилей. Можно дать возможность получать статус таможенного оператора и там компаниям, у которым, быть может, нет именно 5 машин, зато имеющиеся активы право на участие в эксперименте для тех перевозчиков, за которых ходатайствуют общепризнанные общественные профессиональные объединения - например, торговые палаты регионов, профильные гильдии, межгосударственные отраслевые объединения".

Справка "РГ"

Напомним, что с 1 декабря Федеральная таможенная служба расторгает соглашение с Ассоциацией международных автоперевозчиков (АСМАП), до сих пор являвшейся гарантийной организацией на территории России по системе книжек МДП. Теперь при пересечении границы книжки МДП не являются гарантом уплаты таможенных выплат. Причиной такого шага были заявлены невыплаты таможенных отчислений на сумму более 20 млрд рублей со стороны ФТС к АСМАП. Для того, чтобы сохранить для российских автоперевозчиков, занятых в обслуживании субъектов внешнеэкономической деятельности, возможность взаимодействовать с таможней в упрощенном порядке, с 1 ноября, в порядке эксперимента, стали активно использоваться такие нормы таможенного законодательства, которые предусматривают работу автоперевозчиков без обеспечения уплаты таможенных платежей.

"Российская газета"