ДОСТАВКА ГРУЗОВ ИЗ КИТАЯ И ЕВРОПЫ "ПОД КЛЮЧ"!

  • посещение выставок
  • поиск производителей
  • анализ рынка по товару
  • международные перевозки
  • таможенное оформление

Сделайте ОНЛАЙН-ЗАКАЗ прямо сейчас!

Новости

11.12.2018
ООО "ЮУТЛК" включено в реестр таможенных представителей ФТС России

В соответствии с приказом ФТС России от 11.12.2018 N 2022 "О включении в реестр таможенных представителей общества с ограниченной ответственностью "Южно-Уральская Торгово-Логистическая Компания" (ООО "ЮУТЛК")" наша компания включена в реестр таможенных представителей.

28.11.2018
Сотрудники компании приняли участие в III Конференции по ВЭД Челябинской области

27 ноября 2018 года в Челябинске состоялась III Конференция по внешнеэкономической деятельности Челябинской области "Стираем границы для экспорта".

17.08.2018
Расширение географии присутствия компании в Уральском федеральном округе

Предвосхищая начало осуществления таможенных операций Уральской электронной таможней, наша компания открывает офис в Екатеринбурге.

Все новости

Правительство рассчитало утильсбор российским автозаводам

Дмитрий Медведев подписал постановление об утилизационном сборе, которое уточняет порядок его уплаты отечественными производителями. Подписанный 21 октября Владимиром Путиным закон с 1 января обязал их платить сбор наравне с импортерами. Базовые ставки нового платежа такие же, как и для иностранных автопроизводителей — 20 тыс. руб. для новых легковых автомобилей и 150 тыс. руб. для спецтехники грузовиков и автобусов. С учетом повышающих коэффициентов, зависящих от объема двигателя, размер утилизационного сбора составляет для новых легковых автомобилей 17,2–110 тыс. руб., для грузовиков — от 75 тыс. до 450 тыс. руб. Но платить российские автозаводы будут Федеральной налоговой службе, а не через Федеральную таможенную службу.

Российское правительство ввело утилизационный сбор с 1 сентября 2012 года после вступления в ВТО. Новая мера компенсировала снижение ввозных пошлин на автомобили, однако компании, производящие автомобили в России, могли взять на себя обязательства по дальнейшей их утилизации и сбор не платить. Это вызвало критику со стороны ЕС и других членов ВТО, посчитавшего льготы для российских автозаводов противоречащими нормам ВТО.

Осенью прошлого года конфликт между Россией и ЕС перешел в судебную стадию: ЕС потребовал от ВТО создать специальную группу экспертов-арбитров, которые начнут разбирательство о соответствии сбора нормам ВТО. При этом даже подписанный Владимиром Путиным закон не стал для европейцев поводом к отзыву своих требований. Еврокомиссар по торговле Карел Де Гюхт заявлял, что механизм взимания сбора с российских заводов «необходимо рассмотреть в действии, прежде чем делать выводы».

По данным Минфина, только в 2014 году на уплате утилизационного сбора работающие в России автокомпании потеряют 118,9 млрд руб., а за три года — 383 млрд руб. По информации ЕС, ежегодно иностранные производители уплачивая утилизационный сбор, пополняют российский бюджет на €1,3 млрд (около 58,5 млрд руб.).

Между тем, чтобы компенсировать отечественным автопроизводителям расходы от сбора, правительство решило субсидировать производство экологичных автомобилей, энергозатраты, сохранение рабочих мест и научные разработки. По информации “Ъ”, по такой схеме заводам может возвращаться до 100 млрд руб. в год. В конце октября Минпромторг представил четыре проекта компенсации расходов, но пока государство так и не разработало критерии и сроки их получения.

Как ЕС позвал Россию в суд ВТО

Россия стала участником первого торгового спора в рамках ВТО. Причиной стал утилизационный сбор на импортные автомобили, который компенсирует снижение пошлин после вступления в ВТО. Россия с начала года обещает ЕС распространить сбор на отечественные автозаводы и уже запустила процедуру. Но претензии ЕС шире — они касаются и высоких ставок сборов.

Коммерсант

""