ДОСТАВКА ГРУЗОВ ИЗ КИТАЯ И ЕВРОПЫ ПОД НАШ КОНТРАКТ!

  • посещение выставок
  • поиск производителей
  • анализ рынка по товару
  • международные перевозки
  • таможенное оформление

Сделайте ОНЛАЙН-ЗАКАЗ прямо сейчас!

Новости

16.12.2017
Москву предупредили о росте цен из-за новых правил для грузовиков

Крупнейшие ассоциации потребительского рынка обратились к мэру Москвы Сергею Собянину и попросили учесть их опасения в связи с грядущим запуском новой системы контроля грузовиков в столице.

15.12.2017
Кабмин РФ может упростить визовый режим для иностранных работников дальневосточных ТОРов

Порядок получения виз для иностранных работников территорий опережающего развития (ТОР) на Дальнем Востоке может быть упрощен. Поручение проработать соответствующий вопрос дал премьер-министр РФ Дмитрий Медведев по итогам заседания правкомиссии по социально-экономическому развитию Дальнего Востока и Байкальского региона

15.12.2017
Госдума упростила валютный контроль над россиянами за рубежом

Госдума приняла закон, направленный на упрощение валютного регулирования и валютного контроля в отношении физических лиц, имеющих счета за рубежом

Все новости

Посылкам придадут ускорение

Федеральная таможенная служба (ФТС) и операторы экспресс-доставки разрешили разногласия по поводу обработки интернет-посылок, заявил вчера глава ведомства Андрей Бельянинов по итогам совещания, в котором участвовали представители DHL Express, UPS, Минкомсвязи и Минэкономики. "С завтрашнего дня проблемы, которые имеются с таможенным оформлением, мы убираем",— цитирует господина Бельянинова агентство "Прайм". Дополнительные требования на таможенное оформление посылок будут сняты, подтвердили в пресс-службе DHL Express.Проблемы на таможне у операторов экспресс-доставки возникли с начала года. Тогда DHL Express сообщила, что по требованию Шереметьевской таможни с 4 января была усложнена процедура оформления посылок: ФТС стала требовать, чтобы посылки из интернет-магазинов доставлялись по адресу регистрации покупателя и оплачивались его банковской картой. Позже выяснилось, что нужно оформлять отдельную таможенную декларацию не только на посылки дороже €200, но и на более дешевые покупки. Если клиент заказал, к примеру, два компакт-диска в интернет-магазине, он все равно должен предоставить пять документов для таможенного оформления на каждый товар, объяснял на прошлой неделе гендиректор российского офиса UPS Иван Шацких. А компанию FedEx таможенники уведомили, что оформление грузов в адрес частных лиц возможно лишь по индивидуальной пассажирской таможенной декларации, а не по введенному ранее ускоренному процессу таможенной очистки. Поэтому FedEx, как объясняли в ее пресс-службе, временно приостановила доставку грузов частным лицам. С 27 января так же поступила и DHL Express. В результате некоторые из 39 интернет-магазинов, доставлявших посылки в Россию с помощью DHL Express, перестали принимать заказы от российских покупателей. Это, в частности, входящие в Richemont магазины net-a-porter.com, theoutnet.com и mrporter.com.Вчера на совещании экспресс-перевозчики договорились с ФТС, что служба вновь разрешит им оформлять грузы для физических лиц по реестру, а не в индивидуальном порядке. Кроме того, коммерческие перевозчики смогут осуществлять таможенное оформление грузов в электронной форме, сообщил "Ъ" заместитель главы Минкомсвязи Михаил Евраев. Участники же рынка одобрили ранее обнародованную чиновниками инициативу: стоимость одной беспошлинной посылки в будущем не должна превышать €150-200, ее вес — 10 кг. Сейчас 30-процентная пошлина (но не менее €4 за 1 кг) уплачивается с корреспонденции на сумму свыше €1 тыс. и (или) 31 кг в месяц.Из-за ужесточения режима бизнес двух операторов был остановлен, напоминает президент Ассоциации экспресс-перевозчиков Владимир Саркисов. По его словам, речь идет не об убытках, а о недополученных доходах. Вопрос о компенсациях операторов на вчерашнем совещании не поднимался, уточнил господин Евраев.Но ряд экспресс-перевозчиков новые правила оформления посылок не коснулись. Это 60 российских операторов, с декабря 2012 года участвовавших в эксперименте ФТС по ускоренному оформлению грузов. Так, "СПСР-Экспресс" как участник эксперимента, после того как с января "изменилась практика применения таможенного законодательства", начал декларировать товары по упрощенному режиму, рассказал операционный директор компании Юрий Келебеев. Крупные международные операторы в эксперименте не участвовали. Почему так произошло, в DHL Express вчера пояснить не смогли. Вчера же глава ФТС сообщил, что к эксперименту по упрощенному таможенному оформлению интернет-посылок смогут присоединиться все перевозчики."Выглядит это несколько странно: участники одного рынка живут по разным правилам,— признает начальник управления контроля транспорта и связи ФАС Дмитрий Рутенберг.— Не могу сказать, что есть нарушение, но это может стать предметом для нашего рассмотрения".

КоммерсантЪ

""