ДОСТАВКА ГРУЗОВ ИЗ КИТАЯ И ЕВРОПЫ "ПОД КЛЮЧ"!

  • посещение выставок
  • поиск производителей
  • анализ рынка по товару
  • международные перевозки
  • таможенное оформление

Сделайте ОНЛАЙН-ЗАКАЗ прямо сейчас!

Новости

28.11.2018
Сотрудники компании приняли участие в III Конференции по ВЭД Челябинской области

27 ноября 2018 года в Челябинске состоялась III Конференция по внешнеэкономической деятельности Челябинской области "Стираем границы для экспорта".

17.08.2018
Расширение географии присутствия компании в Уральском федеральном округе

Предвосхищая начало осуществления таможенных операций Уральской электронной таможней, наша компания открывает офис в Екатеринбурге.

15.02.2018
Яблоко раздора: Россельхознадзор запретил ввоз белорусских фруктов

«Белорусские яблоки» вновь вне закона. Россельхознадзор вновь решил прекратить поставку белорусских яблок с 14 февраля, посчитав, что под их видом в Россию поставляются яблоки из стран, попавших под российское продовольственное эмбарго

Все новости

Минфин освободит экспортеров бензина от заградительных пошлин

Независимые владельцы автозаправочных станций (АЗС) опасаются, что такая реформа приведет к росту цен на бензин и дефициту топлива на внутреннем рынке. А ФАС обещает контролировать объем экспорта топлива и наказывать тех нефтяников, кто предпочтет вывоз бензина наполнению отечественных АЗС. Как следует из письма Сергея Шаталова, Минфин подготовил комплексное решение по изменению размеров таможенных пошлин на ряд нефтепродуктов по поручению Аркадия Дворковича. В частности, ведомство предлагает снижать поэтапно таможенные пошлины на бензин с 90% до 84% в 2015 году, до 76% в 2016-м и в 2017-м — до 66% от ставок по вывозу сырой нефти за рубеж. Аргумент Минфина — нужно «выравнивать таможенно-тарифные стимулы для инвестирования в процессы глубокой переработки нефти, направленные на получение дизельного топлива и автомобильного бензина». Именно 66% от нефтяной пошлина на бензин была до 2011 года, когда решением правительства на фоне резкого роста экспорта бензинов и создания дефицита на внутреннем рынке было решено ввести заградительный барьер — в размере 90% от уровня нефтяной. Это остановило бесконтрольный экспорт и наполнило топливом отечественные АЗС. Мера предполагалась как временная, и все эти годы нефтяники бомбардировали правительство просьбами снизить экспортную пошлину на бензин, мотивируя это нуждами окупаемости инвестиций в модернизацию нефтеперерабатывающих заводов (НПЗ). По их мнению, с ростом пошлин на бензин по отношению к дизельному топливу (в 2014 году экспортировать дизель можно за 65% от нефтяной пошлины) стало выгоднее строить установки по производству дизельного топлива, а не мощности по производству бензина. Об этом в январе текущего года министр экономического развития Алексей Улюкаев писал первому заместителю председателя правительства Игорю Шувалову. Однако Минфин заботится о том, чтобы в результате корректировки размеров таможенных пошлин на базовые масла, дистилляты и бензины из бюджета не выпали доходы. Поэтому для баланса ведомство предлагает повысить экспортные пошлины на дизельное топливо: до 66% от нефтяных вместо 65% сегодня. При этом по условиям «малого налогового маневра» с 3 января 2014 года предусмотрено поэтапное снижение таможенных пошлин на дизель с действовавших в 2013 году 66% от нефтяных до 63% в 2015 году и 61% в 2016-м. С расчетами Минфина не согласны в Минэнерго. Представитель этого ведомства пояснил, что оно готовит комплексную позицию по изменению размеров таможенных пошлин на нефтепродукты к январю 2015 года. Перспектива снижения таможенных пошлин на бензин не вдохновляет независимых покупателей бензина на внутреннем рынке и владельцев АЗС, у которых нет своей нефтепереработки. Даже при нынешнем уровне бензиновых пошлин экспорт его растет семимильными шагами: только в феврале 2014 года он вырос на 82,9% по сравнению с февралем 2013 года, вызвав рост оптовых цен на топливо до 14–22% с начала года, а вслед за этим и повышение розничных постепенно на 0,5–1 рубль за литр. Начальник отдела закупок и хранения ГСМ Главного управления маркетинга и коммерции ГК «Трасса» (крупный независимый владелец АЗС в Москве и Московской области) Дмитрий Рыжков полагает, что поэтапное снижения заградительных пошлин на бензин и автомобильные товары могут привести к росту цен на топливо в внутри страны. — Любая отмена пошлин, уравнивание, снижение всегда приводят к увеличению экспорта. Весь бензин, который производят в России, равен объему спроса. Всё, что производят, российский рынок поглощает. Если в Европе или в Азии цена на нефть повысится, то российским компаниям будет выгодно продавать ее туда.

Известия

""